Kathleen Dustin изначально мечтала стать джазовой пианисткой и путешествовать по миру, вопреки маминым советам стать художницей.
Но все же уговоры родительницы взяли верх: в 1979 Kathleen получила диплом искусств (керамика и скульптуры) Аризонского государственного университета.
Kathleen Dustin придумывает и собственноручно создает причудливые сумки. В ее коллекциях можно найти сумки-плоды, сумки-цветы, сумки-ш
... Читать дальше »
Марлоес тен Бомер - одна из пионеров антипотребительского отношения к обуви, явила миру свою новую коллекцию. Считая, что обувь практически не изменилась за все время своего существования, Бомер изумительным образом меняет стереотипы и традиционные формы, допотопные как колесо, взрывает наше восприятие традиций и создаёт невиданные до селе произведения "от кутюр". Вероятно отчасти ее нестандартный подход объясняется тем фактом, что Марлоес до недавнего времени занималась балетом, а потому видит возможности человеческой ноги иначе чем простые обыватели.
Hallowe'en (Hallow Evening) - Хэллоуин - ночь перед днём всех святых.
Говорят, Хэллоуину не менее двух тысяч лет. Истоки этот противоречивый праздник берёт из кельтской культуры. У кельтов существовали " начала времён года". Их было четыре. Самайн знаменовал собой приход зимы и отмечался 31 октября.
В VII веке Папа Бонифаций IV утвердил 1 ноября День Всех Святых, желая отвлечь английский народ от языческих обычаев. Позже, 2 ноября, стал Днём Душ - когда поминали всех умерших.Однако традиции сохранились в народной памяти.
Сейчас праздник возвращается в Европу. Дети наряжаются в костюмы чудовищ и ходят по соседским домам, требуя сладостей.
Экспрессивно, хищно, вызывающе… Смелая коллекция обуви Марины Демпстер (Marina Dempster) стала современной интерпретацией сакрального бисерного искусства маленького индейского племени Уичоли (Huichol), обитающего в центральной части Мексики.
Марина Демпстер берёт за основу технику «нитяной живописи» уичоли, стараясь максимально приблизиться к традиционному процессу изготовления вещей. Как правило, фабричные кожаные туфли обрабатываются пчелиным воском и сосновой смолой (cera de campeche), к которым крепятся разноцветные нити и бисер, а также самые разные элементы декора, которые только можно себе представить. Ску
... Читать дальше »
Про «украденные» идеи здесь (и вообще) нередко возникают бурные дискуссии. Мол, может ли быть что одновременно одна и та же идея, или все же кто-то у кого-то. Так вот, на ICFF были представлены такие кольца, из коллекции Landscape, позволяющие создать на пальце собственный небольшой городской пейзажик. Буквально в двух шагах от этих, показывали почти идентичные, только из акрила и с пейзажем скорее деревенским. Надо думать, что они друг о друге не знали, просто еще одна витающая в воздухе идея. Но, кажется и тем и другим было конфузно.
Японская упаковка вообще, и упаковка еды в частности, зачастую диктуется не только эстетическими соображениями и расчетами маркетологов, сколько многовековыми традициями.
Исторически, японская, как и европейская упаковка, появилась в следствии необходимости хранения продуктов, однако из-за разницы в кухне и климате, японское пакование отличается меньшей долговечностью – японцам незачем было запасаться рыбой на долгую зиму; материал использовался подножный – бамбуковые листья и стволы, дерево и лоза [тут может стоило приплести японскую экономичность, но об этом нигде не говорится, и я не уверена, что у них там, у японцев, с экономией]. Также немаловажным моментом была, как, впрочем, и сегодня, компактность.
Вот, например, чимаки, сладкий рисовый пельмень, завернутый в бамбуковые листья:
Монстр шоколадных творений Tsujiguchi Hironobu вдохновил японского дизайнера Nendo на создание шоколадных карандашей, которые не только дополняют красоту десерта, но и покинув его, способны создать шоколадную живопись.
В случае, если карандаши затупятся, их всегда можно подточить... тем более, что это занятие доставит немало радости и удовольствия ( кстати "опилками" можно украсить свой десерт)